Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 17:07   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
прочитал всю тему и заметил что все тупо ставили волговские пружины вперед,родные назад,и при этом никто не ставил проставку под бумеранг и не ослаблял ни одного сайлента в подвеске .И что ,ни у коого проблем с порваными сайлентами не было?
Проставку под бумеранг ставил. Сайленты не отпускал. Сцыкатно, второй год сайленты в рычагах, а им пофиг! В бумеранге то уже три раза заменил
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы