Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 09:14   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от spigel Посмотреть сообщение
XJ, 1989, AWD 4.0L

Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500

2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700

4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.

5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.


искра есть, давление в рампе достаточное.

посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.

Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.

по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.

все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.

что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?
Что значит достаточное давление в рампе? Это сколько? 0.5? 1? 1.5? 2? 2.5? 3?
1.Если болесть обостряеться после прогрева, это говорит об уставшем клапане обратки топлива. Под замену собаку!(но сперва замерить.)
2.Попробовать напрямую закоротить сопротивление насосера, если поможет, то возможно насосер не выдает достаточное давление.
3.Повышенные обороты говорят о загаженности дросселя. Снять помыть весь. Особое внимание датчику холостого хода. Вывернуть шток, помыть, смазать, собрать обратно.(холостые на D 500-600 норм.)
4. Проверить массы все на двигатель. Заменить + и - на тольстый превод!
5. Замерить сопротивление датчика колена. На холодную и горячую. При необходимости заменить.
6. Все вакуумные трубки проверить на подсос.
7. Померять МАП.
8. Отрепетировать датчик дросселя по напряжению.
9. Самым последним померять лямду.
Расход приятно потом удивит!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 01.09.2013 в 09:17.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы