А теперь попробую осветить скудный перевод Митчела по нашей ошибке 1494.
Если ошибка 1495 не обнаружена (в противном случае тест был бы сразу завершен и сохранен в память), то PCM начинает проверять на наличие ошибки 1494.
В момент включения зажигания, пружинная пластина LDP должна быть закрыта, таким образом PCM посылает сигнал соленоиду в течении 8 секунд и контролирует изменения пластины LDP.
Так как диафрагма LDP тянется наверх под действием давления вакуума из двигателя, то пластина LDP должна измениться из положения закрыта в положение открыта.
Если этого не происходит, то PCM записывает в память временную ошибку 1494 и ждет результатов следующего теста. Если пластина повторно не открывается то PCM записывает ошибку в память и загорается соответствующая лампочка на панели приборов. Если в следующий раз тест пройден успешно, ошибка стирается из памяти.
Однако, в случае если PCM при зажигании обнаружил что пластина открыта, а не закрыта как было написано выше, то PCM анализирует последние данные EVAP на предмет остаточного давления в системе. И если факт остаточного давления был зафиксирован и сохранен в памяти, то PCM не считает это ошибкой и дальше тест не проводит.
|