Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 23:42   #122
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Большие и толстые шайбы ставятся под линзы. На заводе
При ремонте, если нет съемника, можно пакеты тоже совать под линзы (между линзой и картером) но это если есть твердая рука или сракораздиратель (кстати в этом случае используются кольца не от дифера а от МОРКОВКИ), потому что в противном случае замнешь и перепортишь все шайбы, а примерка превратится в цирковой номер. По науке положено шим кольца класть ПОД подшипник, между ним и кассетой дифера. Но для этого (чтобы не угробить подшипник) нужен нормльный съемник гильотинный и пресс или болты к съемнику. В этом случае с должным преднаятгом порядка 0.1мм дифер аккуратно в корпус затюктюкивается молточком.
Морковка не задроченная? Ну не может зазор в 0.4 давать серьёзный гул
Морковка не вызвала никаких подозрений, крутится плавно, без закусываний. Если только подшипники на морковке - так опять же крутится плавно. И звук трррр только при сбросе газа и не долго. Такое ощущение что когда прекращается торможение двигателем и звук пропадает.

Последний раз редактировалось kalina; 29.08.2013 в 23:44.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы