Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 23:30   #121
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Большие и толстые шайбы ставятся под линзы. На заводе
При ремонте, если нет съемника, можно пакеты тоже совать под линзы (между линзой и картером) но это если есть твердая рука или сракораздиратель (кстати в этом случае используются кольца не от дифера а от МОРКОВКИ), потому что в противном случае замнешь и перепортишь все шайбы, а примерка превратится в цирковой номер. По науке положено шим кольца класть ПОД подшипник, между ним и кассетой дифера. Но для этого (чтобы не угробить подшипник) нужен нормльный съемник гильотинный и пресс или болты к съемнику. В этом случае с должным преднаятгом порядка 0.1мм дифер аккуратно в корпус затюктюкивается молточком.
Морковка не задроченная? Ну не может зазор в 0.4 давать серьёзный гул
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы