Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 16:58   #19
Chemb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,4.0, 2000 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.

У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!

Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).

Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.



Спасибо за советы,помогло....но другая проблема настигла, ЦЗ мозг делает.....с пульта не закрывается, а с пассажирской и водительской дверей закрывается.
Chemb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы