Цитата:
Сообщение от kalina.687
Это понятно, там куда я поеду заказывать по крайней мере пять лет назад каких только станков не было.... Когда сегодня ночью наживлял колеса на вывешенном мосту со снятой крышкой дифа я понял что перебор (звук трррр) при сбросе газа идет от главной пары из за большого люфта между шестернями. Шатал колесо взад - перед и звук был тот же самый только конечно с меньшей амплитудой - ведомая шестерня стучит по ведущей. По крайней мере я в этом уверен теперь на сто процентов. Но конечно может и ошибаюсь.
|
Ляяяяяяя, а я о чем говорил???? Если у тебя ведомая стучит по ведущей таким образом, ты блин где там 0.4 люфта намерил? Нолик точно не лишний???
По поводу на 0.2 меньше и больше... Не, ты конечно надейся, но в оригинале не зря идет херова гора шим-колец регулировочных. Не уверен я что-то даже в твоих 0.4. опять же, между зазором в паре и шим-кольцами связь не 1-к-1. Или это ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт???коего быть вообще не должно?
Цитата:
Сообщение от volgarik34
Токарь не отрежет так тонко,такое делают на шлифовальном станке
|
А я об чем