Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 00:24   #104
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Это понятно, там куда я поеду заказывать по крайней мере пять лет назад каких только станков не было.... Когда сегодня ночью наживлял колеса на вывешенном мосту со снятой крышкой дифа я понял что перебор (звук трррр) при сбросе газа идет от главной пары из за большого люфта между шестернями. Шатал колесо взад - перед и звук был тот же самый только конечно с меньшей амплитудой - ведомая шестерня стучит по ведущей. По крайней мере я в этом уверен теперь на сто процентов. Но конечно может и ошибаюсь.
Ляяяяяяя, а я о чем говорил???? Если у тебя ведомая стучит по ведущей таким образом, ты блин где там 0.4 люфта намерил? Нолик точно не лишний???
По поводу на 0.2 меньше и больше... Не, ты конечно надейся, но в оригинале не зря идет херова гора шим-колец регулировочных. Не уверен я что-то даже в твоих 0.4. опять же, между зазором в паре и шим-кольцами связь не 1-к-1. Или это ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт???коего быть вообще не должно?

Цитата:
Сообщение от volgarik34
Токарь не отрежет так тонко,такое делают на шлифовальном станке
А я об чем
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы