Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 20:30   #43
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну, Есик, ты и зануда. ))

Цитата:
напряжение (скорость газа) будет постоянна - а сила тока будет менятся в зависимости от сопративления
А ведь я ранее писал:

Цитата:
Если на клеммах 13,6, а потребитель постоянен, то постоянен и ток.
Меня интересовало, где ты в ЭТОЙ ситуации цикличность находишь. И что вообще в твоем понимании цикличность.
Если по-твоему зажигание стопарей является ужасной нагрузкой для 136-амперного генератора, приводящее к цикличности, то я тебя огорчу.
Не поленился, пошел завел жып, померял без стопарей, померял со стопарями.
Без стопов - 13.79В
Со стопами - 13.78В
То есть, просадка на 0.01В !!

Проведем эксперимент дальше.
Добавим гораздо бОльшую нагрузку в виде электрокарлсона радиатора (250Вт) + две ксеноновые фары (70Вт) - просадка на 0.05В

Будем еще обсуждать просадки от стопарей? Это твоя цикличность??
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы