Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 17:43   #18
Indemio
Пользователь
Местный
 
Аватар для Indemio
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Иркутская область
Марка: Jeep WJ Limited 4.7л. NV247 Quadra Drive 45RFE 2000г.
Возраст: 37
Сообщений: 103
По умолчанию

Решив, что проблема миновала, съездил на дачу там машинка опять отказалась заводиться затрещав стартером, только теперь и с пульта не заводилась. Что интересно кумуль казал 14 вольт. Не долго думая, решил прикурится об прадик отца, благо крокодилы есть с собой. Подцепили провода и машинка завелась как ни в чем не бывало. Значит стартер скорее всего не причем. Я сперва решил, что аккумулятор кончился и не держит что ле нагрузку. Однако когда я тронулся то спидометр начал скакать в прямом смысле, то 20 миль то 80, при этом в борт сети по прежнему 14 вольт, даже при включенных фарах, печке, музыке. Доехал 50 км до города без происшествий, не считая интересных показаний спидометра. Припарковал машинку, заглушил и решил чиркнуть, и она тут же завелась, и попыталась заглохнуть, но удержалась от порыва и вышла на 600 оборотов. Голова болит. Завтра поеду к электрику. Что может такое вытворять кроме проводки? Может есть датчик какой.
__________________
There's Only One Jeep.

Последний раз редактировалось Indemio; 28.08.2013 в 17:47.
Indemio вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы