Сообщение от MaxOn
а гарантию сервисы, как правило, дают только на те запчасти, которые вы приобрели у них (а они то уже себе шишек набили на этом деле и знают, что покупать, а что нет)... причем с нехеровой такой наценкой по сравнению с тем же Экзистом, Емексом, Автодоком и т.п.))) а на запчасти привезенные с собой, как правило, сервисом гарантия не дается... только на установку... а это означает, что либо работает и все ок, либо не работает и тогда гарантийный ремонт... а раз выехал за ворота на рабочей машине, значит установили правильно... и на счет акта дефектовки... тут не дефектовку надо делать, а экспертизу заказывать, чтобы доказать, что имеет место заводской брак... при этом придется и автомобиль предъявить... а какая нахер правильная эксплуатация, если у половины джиповодов машины как минимум лифтованы?? да и вообще, колхоз на колхозе... и если у тебя, допустим, разбило новенькие сайленты в неоригинальных рычагах, то ни один эксперт не поставит свою подпись под тем, что автовладельцем были соблюдены правила эксплуатации... а у кого полное соответствие его супового набора с той машиной, которая с конвейера сошла??? а у тех, кто свои машины вылизывает, а они, как правило, денег на машину не жалеют и у официалов обслуживаются и запчасти сами не покупают... не ты первый и не ты последний, кто вооружившись карандашом (клавиатурой), подобно Дон Кихоту пытается бороться с плохим качеством запчастей... бесполезно... я занимаюсь запчастями уже давно, так вот поверь, процентов 90 моих клиентов, которые обращаются ко мне по поводу запчастей, просят чтобы я заказал "ну там что нибудь подешевле"... и каждый раз я предупреждаю, что колодки за 300 рублей скорее всего будут свистеть всю свою недолгую жизнь, рулевые наконечники за 250 рублей скорее всего не выдержат спринта по проселочной дороге, сайлентблоки за 100 рублей могут не осилить поездки на дачу и т.п... на что практически всегда получаю ответ - да и хрен с ними, а вдруг повезет, а если не повезет, то и пофиг, я за такие деньги готов их раз в месяц менять... вот так вот... как там про жрачку?? Мы - то, что мы едим... это же утверждение можно применить и к запчастям...
ЗЫ: а насчет Рэйбестоса да, испортились ребята... если раньше они закупались у BAW только для линейки ServiceGrade, то сейчас и в синих коробках у них китайщина начала попадаться...
|