Интересная штука приключилась. Сегодня утром машинку завел с пульта, погрел и уехал на работу. На обед собрался, сел в машинку ключ на старт а она только трещит и все(толи реле какое толи стартер, похоже на него). Вынул ключи завел с пульта, завелась но почему то попыталась заглохнуть, обороты упали до 200 но тут же выровнялись и застыли на 600 как положено. Я заглушил авто, вставил ключ, повернул и она завелась, но опять попыталась заглохнуть сбросив обороты, но, однако же, опять подняла их до 600. Прокатился по городу, мощность не падает, не глохнет, посторонних звуков нет, напряжение в сети 14 вольт ровно кажет, чека нет, ошибки самодиагностики тоже нет. Подъехал к дому, заглушил завел та же картина, через час на работу поехал завел и все на том же месте. Такого не было никогда. В гараже есть аккумулятор заряженный, позже съезжу поменяю, но как то мне кажется беда не в том. Может стартер начал гнать? Или это из-за гены может, подшипники которого поют мне песню, хотя ролик его от руки крутится легко и напряжение в сети не падает.
__________________
There's Only One Jeep.
|