Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 02:19   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
A.S.A.T., куда пропал?!
да приехал уже!
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ну если измерять нечем, а есть только руки с головой - перекрути свечи, и поменяй местами форсунки на этой стороне (делов - на полчаса!)
И посмотришь - что с ошибками станет.(может "переместятся")

А вообще - если цилиндр работает на оборотах и под нагрузкой, но перестаёт работать на холостых (у тебя, как я понимаю, именно так и происходит) - верный признак снижения компресии.
Свечи менял же, написал выше.
307 пропала вообще. 301 иногда появляется.
Может ли это быть из-за плохого закручивания свечи? Ее сильно надо затягивать? Боюсь резьбу сорвать...

Форсы то не трогал! Я же ничего не трогал, кроме 4 свечей и их проводов!
Пока катаюсь, проблем в движении не испытываю.
Компрессию не мерял. 500к накатал за выходные, проблем небыло...

С чего компрессии снижаться то?!?!?! Поясните, люди!

Сегодня другой вопрос вылез - было вообще не завести! И аккум за сутки еле стартер крутил..
Завтра буду снимать блок комфорта (справа в ногах) и смотреть, есть ли зелень там...
Но в итоге завел. И пока вся эта хня была, ошибки сбросил (ибо их там было море - я все датчики снимал и форсы отключал и что я тока не делал), и пока грелся заводился, газовал - ошибок не появилось пока никаких...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы