Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 17:51   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
доброго времени суток уважаемые форумчане!
сегодня по приезду на стоянку обнаружил за собой полоску масла.текло оно из штуцера коробки который ближе к двигателю (судя повсему обратка). залез под машину потянул за эту самую трубку, она выскочила из позадочного места без всяких усилий. а также выпал сальничек в виде зеленого резинового колечка и пластмасовая втулочка. в талмуде по гранду как все это собрать ничего нет. методом проб и ошибок собрал в такой последовательности защелка-втулка-сальник. но при вытирании посадочного места была обнаружена еще половинка сальника. собственно вопрос 1-й правильно ли я все собрал, 2-й сколько должно быть сальников (и номерок бы их), 3-й если вторая половинка провалилась в коробку что будет.заранее благодарен
Фигня все это, быстросъем настолько ненадежен, что безнадежен, ну если только абсолютно новый. Надо переделывать под винтовой штуцер, или ставить гибкий маслостойкий шланг и винтовые хомуты, иначе покоя и счастья вам не видать, не заметите как выгонит масло и коробке "кирдык".
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы