Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 17:27   #14
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg51 Посмотреть сообщение
Все было нормально. Ну почти...

Коробка в целом работала отлично, пинков при переключениях не было, только когда включаешь D или R (это ерунда и не главное).........

Появлялась периодически плавающая хрень. При движении по трассе, слегка дергается, как будто за "жопу" кто-то хватает....................................

В общем еду обратно, и где-то на пол пути начинаются мощные глухие удары без металлической составляющей и без четкого интервала. Очень мощные аж кузов вздрагивает.
Чего делать, еду дальше.. Пинки продолжаются. Потом пошли удары с более-менее четкой периодичностью как будто забыл отключить передний мост и поехал по асфальту......
Я выбрал самое главное из вашего спича. Это явные признаки умирающей АКПП. Конкретно что?, заочно трудно сказать, но попытаюсь, первое это похоже на вибрацию гидротрансформатора, связанной с его блокировкой, причина - возможное повреждение (может и повреждение самого блока управления АКПП от воды) прохождение сигнала с блока управления АКПП на электрогидроклапан его блокировки, который находится в гидромозгах под №3, вы же говорите об потопе в автомобиле, также такое дергание или вибрация невпопад возможно и при повреждении прохождения сигнала на клапан №1 и 2 переключения скоростей. Как проверить? -отключите фишку идущую от АКПП в моторном отсеке , но только одну, другая идет с датчика режимов АКПП, поэтому отключив ее вы не заведете двигатель, так что определитесь легко. Ну так вот, разъединив разъем, вы прервете связь блока управления с АКПП, и коробка встанет в аварийный режим, то есть двигаться ваш автомобиль будет но переключения скоростей и блокировки ГТ не будет, что нам и важно, если вышеуказанный вами эффект не проявится, то причина в том, о чем я сказал. Теперь следующее если и при этих условиях будет продолжаться вибрация, то неисправность механическая, надо снимать коробку и делать ей ревизию, проверять фрикционы муфты прямого хода в сборе с муфтой передней передачи, это в общем, а конкретно только вскрытие покажет. Не претендую на абсолютную верность своего видения неисправности, но пошерстите этот форум вы найдете много всяких ответов и методик проверки, спросите у местных долгожителей, в частности у Есик, он высококвалифицированный специалист, может он чего посоветует. С уважением Валерий.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы