Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 23:57   #2
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку то хрен заведешь, сначало бы проверить слив обраток а потом уже датчики менять, кстати который ближе к водителю там часто выходят из строя уплотнения и тоже хрен заведешь, а так ставишь сканер и смотришь какое давление в рампе, если меньше 120 бар то хрен заведешь, а пока это все не проверишь можете все поменять и так и не поймете что было когда все заработает.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы