Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 10:29   #61
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 39
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
И еще. Есть старый метод проверки включения соленоидов, подачи импульсов с датчика скорости и др., при отсутствии подменного блока. Зная алгоритм переключения скоростей и имея вольтметр, можно легко сделать это в гараже вдвоем с напарником. Для этого снимаются задние колеса и ставят на серьезные подставки задний мост, отключается передний мост и блокируются передние колеса упорами. Далее запускается двигатель и ставят АКПП в режим "D", по мере раскручивания колес контролируют переключения скоростей по спидометру, а напарник контролирует подачу напряжения на соленоиды их три всего, два участвуют в переключении скоростей а один в блокировке ГТ. Я это делал один путем вывода вольтметра в кабину.
на мой взгляд проще карданы сдернуть чем заморачиваться задирая мосты и снимая колеса! Судя по вашему описанию блокировки ГТ, у меня проблема с ним! (проводка скорее всего) Проверял ГТ газуя на тормозе, выше 2 тыс обороты не поднялись! а при езде по прямой на скорости окола 100, нажимая на тормоз, разблокировки не происходило, обороты не поднимались, и нажимая на газ не особо сильно чтоб не произошло овердрайва обороты подскавивают на 300-500 а набор происходит медленно, или проводка(может соленойд) или проверю лягушку на педали тормоза! Она там к стати отдельная или она же на стоп сигнал идет?
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы