В общем лазил часа два вокруг адаптера и фильтров, все перемерял, рассмотрел, полночи в елкатс... Пришел к выводу, что фильтр который был снят FE292 - левый. Ни в одном каталоге по кирпичу не проходи и вообще его в природе нет. PAIS тоже кажет другой. Судя по повреждениям с которыми он стоял, его накручивали с усилием.
Выкупил 5-й фильтр (Mann W920/47), навернул руками до упора, а резинка даже не испачкалась. Решил снять коннектор фильтра. Оказывается 2-3 витки снизу были конкретно запороты (как? 0_о) поэтому при накручивании фильтра он упирался в эту часть резьбы и без специальных приспособлений дальше не шел.
Плашку М20х1,5 в нашем мончедырске фиг найдешь. Проблема решилась тонким надфилем и несколькими прогонами по старому фильтру.
Залил масла завел, поставил первый фильтр через который все вылилось (Mopar 05012968AA) - все зашибись, давление есть.
Заказал 6-й фильтр =) Fram PH3985
По всем параметрам должен подойти. Итого, на рениксе с MX (184-185л.с.) можно применять:
Mopar 05012968AA 400р. (нашел за 255р.)
Mann W920/47 340р. (клапан)
Fram PH3985 330р. (клапан)
Резьба у всех М20 х 1,5
Резинка 62-72
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
Последний раз редактировалось serg51; 24.08.2013 в 18:08.
|