Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 20:18   #11
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

В общем выяснилось что основание фильтра с отверстием для резьбы, упирается в основание трубки адаптера (в контрящую гайку) из-за этого резинка практически не касается поверхности адаптера и через эту щель выплюнуло все масло.

Фильтр который был снят, возможно левый. Закручен он был явно не руками, видимо как раз из-за того, что не было плотного прилегания уплотнения фильтра к адаптеру.

Относительно резьбы - когда фильтр накручиваешь, он идет свободно пока не упрется в основание. То есть по всей видимости M20x1.5. Для проверки попробую достать юзаный с 3/4 UNF и попробовать понять разницу в том, как накручивается.

С двигателем тоже ерунда какая-то. По вину в екзисте выдает что мол у меня М400L (178л.с.) а на самом двигателе табличка MX (185 л.с. с 91 года! а авто и двигатель 90-го) в ПТС та же мощность. Полный номер модели двигателя 004MX09 (9 апреля 90 модель MX - с рениксом 0_o)

Мозги в салоне, фильтр смотрит вверх. Реникс не иначе, но эти нюансы с моделью на табличке вызывают сомнения.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы