Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 16:42   #23
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Течет и будет течь, время пришло, выработка на посадочном месте от сальника, иногда помогает, как тут уже говорилось, выдвинуть - задвинуть сальник, но не всегда, потому как, кто-то уже это сделал до вас, не секрет, что здесь шастающие на форуме, приобрели машинки не новые, а 3-4 руки, т.е. люди свои, а чужие здесь не шастают. Отвлекся от темы, ну так вот, можно проточить и запрессовать кольцо и прошлифовать, хороший способ, но опять не факт, что не потечет, течет и иногда хорошо течет, почему, сейчас отвечу: очень просто, протекает между кольцом и телом коленвала, не знаю может на горячую надо прессовать, или в мозгах крутится что-то типа того, что коленвал чугунный а кольцо стальное и по разному расширяется от нагрева при работе двигателя, короче х.з. знает, но было лично у меня, пока не обварил посадку, течь ушла. Теперь я делаю проще и дешевле - напыление металла,есть такая технология восстановления размера шеек валов и других сопрягающихся деталей, и наверное есть в каждом городе кто этим занимается. Стоимость такой операции, в частности в г . Орел, около 1000 руб. одна шейка. Чем хорош метод, а тем, что, во - первых не нарушается структура металла коленвала, т.е не возникают трещины в теле от сварки чугуна, не нарушается цементированный и закаленный слой металла коленвала от сварки или резки токарным резцом, ну и в-третьих, напыляется как правило хром, а он чрезвычайно износоустойчив.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы