Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 11:45   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а на рулевое как то влияет, гидромодуль тупо соленоид открывающий магистраль на гидромотор вентилятора или чтото более сложное
сам насос такой же как и обычный?
Эт ты хорошо зашел.

Короче, гидромодуль - это адская поебень, по большому счету - слаборазборная. Состоит из турбинки, приводящей вентилятор, довольно тяжелого корпуса с магистралями под ток жидкости, нескольких шариковых подпружиненных клапанов (механизм их работы мне до сих пор неясен) и соленоида, регулирующего поток в системе.

Насос - не обычный, бачок - тоже. Если вырезать к херам гидромодуль, насос будет визжать. Причем, установка жиклера с проходным сечением "как в гидромодуле" - не помогает. Видимо, редукцию потока надо подбирать правильно.

Управляется эта хрень мозгом по ШИМ-алгоритму, приоткрывая на необходимую величину соленоидом проходное отверстие. Сразу скажу, гидромодуль вращается всегда, то есть положения полного перекрытия магистрали нет, поэтому в броде весело быть подводной лодкой :)
Зато поток воздуха при полном разгоне отдает реально неебический. На мой взгляд, вискомуфта тихонько в углу плачет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы