На УАЗе ставил в качестве подогревателя котел от немецкой кофемашины. Представляет из себя бронзовый шар объемом около поллитра с ТЭНом внутри. Есть еще 3 датчика на разную температуру, но не заморачивался, соединял напрямую. В гараже за 20-30 минут головка двигателя теплая становилась. Насоса никакого не было, тосол сам отлично циркулировал. Была проблема с креплением - тяжелый, зараза, отрывало на кочках.
На Чирок купил топливный фильтр с подогревом от китайского автобуса (200р фильтр, 200 свеча для него, 60 арматура), штатного у меня не было, стоял от КаМАЗа - доверия не вызывает.
Следующим этапом думаю про подогрев обратки от тосола и электроподогрев двигателя.
ЗЫ Вроде решил свою проблему с плохим запуском со стартера - оказалось, обмотки на корпус коротят, вот и просаживает напряжение и слабо крутит. Отдал в ремонт, есть надежда на выздоровление.
А от чего из нашемарок может подойти стартер, хотя бы частично?
Смотрел на ЗиЛовский, от 131-го вроде - похож.
|