Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 13:37   #7
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
да ты прав, юзаю я такой движок,но все не как не соберусь выкинуть его (хотя уже лежит 5.2)- надоел он мне! Слабый он, я бы даже сказал слишком слабый,а у карба прыти еще меньше! Если делать впрыск то дроссель можно поставить от 4л , мозги январь да настроить по уму. А карб где ты возмеш хорооший? Нет их, а если из за бугра тощить хороший тоо он выйдет 10-15рублей. Кстати голову менять не надо - одинаковые они, но по мима коллектора нужно найти еще дифицитный карбовый трамблер. Катушка от тазика , коммутатор от газика пойдет.но я бы все равно на твоем месте еще бы 10 раз подумал в сторону 4л.
...есть всё. и 4,0 и 2,5 с впрыском, но склоняюсь к 2,5 из за веса с АХ15. самое то, с карбом не проблема тоже, а вот трамблер у тя возьму
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы