Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 11:01   #1056
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

По словам проснувшегося от долгой спячки главы Минфина, оказалось, что Северный Кавказ – вообще удивительный с экономической и политической точки зрения регион. Здесь в ходе реализации упомянутой ФЦП уровень дотационности вырос в 4 раза (так деньги ж сами десятками миллиардов даёте, а чего ж ещё ожидать, если не роста показателей дотационности – прим. автора), среднерегиональная доля налоговых сборов в ВРП регионов – 10%, хотя в целом по России – 21%, льготы по транспортному налогу касаются 42% (!) населения. Получается, что каждый второй житель СКФО – транспортный льготник, при этом в ряде северокавказских регионов льготная ставка по уплате транспортного налога распространяется даже на владельцев автомобилей с двигателями, мощность которых превосходит 150 л.с. Так что, если вы краем глаза в квитанции об уплате транспортного налога владельцем Audi Q7 на Северном Кавказе увидели сумму рублей так в 400-500, то не удивляйтесь: рядом с вами стоит обычный северокавказский льготник, возможно, из мэрии
Кстати, тот же Силуанов сравнил налоговую отдачу от автомобиля в целом по стране с налоговой отдачей по СКФО. Оказалось, что по России она составляет примерно 2000 рублей с одной машины, в среднем по СКФО – 460 рублей. А если добавить сюда ещё и те средства, которые не дополучается федеральный бюджет от уплаты налогов на недвижимость (лишь 1 из 10 владельцев жилья на Северном Кавказе платит полновесный налог), то начинает складываться впечатление, что Северо-Кавказский федеральный округ – это место компактного проживания львиной доли всех российских льготников.
http://topwar.ru/32191-severokavkazs...im-bolshe.html
Aleks923 вне форума
  
  Перейти в начало страницы