Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Спорное утверждение, и что, вы продолжаете утверждать, что не движущийся автомобиль и движущийся автомобиль выходит одинаково расходует топливо при одних и тех же оборотах?, весьма оригинально!, вопреки всем законам физики, а как же преодоление сил трения с дорогой, с воздухом при движении. Если на холостом ходу двигатель расходует топливо просто на преодоление сил трения собственного механизма, на паразитное выделение тепла, то при движении, к этому добавляется еще затраты топлива на выделение энергии для преодоления сил трения (сцепления) дороги, сил трения воздуха, при этом чем выше груз автомобиля, тем сильнее действуют силы трения, тем больше расход топлива, при этом расход топлива, порой, в несколько раз превышает потребности топлива, чем на холостом ходу, поскольку двигателю приходится свершать свою основную работу - движение автомобиля из пункта "А" в пункт "Б", причем здесь переходные процессы, которые возникают при резком изменении режимов работы двигателя. Ваш случай может иметь место при движении по инерции, "накатом", когда эта сила за дизель выполняет работу по преодолению сил сопротивления движения их пункта "А" в пункт "Б", при этом двигатель можно и выключить, но извините, этот счастливый случай действует очень коротко, имеет очень короткий путь и ведет не к движению, а остановке и для его создания, опять же нужно тратить энергию за счет сжигания дополнительного количества топлива двигателем. Относительно перепускного клапана, я признаю свою ошибку, вы правы, прошу также извинить меня остальных участников данной ветки, свое сообщение я отредактирую, что поделаешь, стареем, забываем, маразмеем. А видео посмотрим обязательно.
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:17.
|