Тема: турбина 2.1
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 19:30   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

valdod, хотел проскочить мимо, но не смог, больно режет слух, что-то вы перегрузили , сказав:".. Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО..." а мне всегда казалось, что количество топлива при одних и тех же оборотах ТНВД подает разное в зависимости от нагрузки (надо же преодолевать сопротивление дороги при движении, да еще с грузом) и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, соединенного тросиком с рычагом подачи топлива, а через него с дозирующим скользящим клапаном для подачи топлива в блок высокого давления ТНВД так называемым методом дросселирования на входе, как и у бензинового двигателя. А так как вы сказали, то никогда бы у дизелей не появлялась бы повышенная дымность под нагрузкой, когда количество топлива не соответствует количеству воздуха и, соответственно, оборотам двигателя из-за нагрузки, да и топливо бы не расходовалось под нагрузкой повышенно, была бы повсеместная экономия топлива и запчастей, и, нобелевская премия. Прошу пояснить свою мысль, чтобы мне было понятно, да и другим тоже, что вы хотели этим сказать.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:23. Причина: неправильное измышление насчет корректора по наддуву.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы