Цитата:
Сообщение от saadizel
Народ, есть где-нибудь информация как этот переключатель менять? там нужно торпеду разбирать или руками под торпедой на ощупь все делать?
|
Так и задумано - руки гениколога

Снятие облицовки комбинации приборов,демонтаж комбинации приборов ,вроде еще и бороду надо - подзабыл ужо.
Про волшебную кнопку - упор - незабудь - под нее есть технологическое отверстие в скелете торпедо.
Поищи инфу про снять поставить еще в Библии Jeep - в сообщениях и.т.д - от Фил Мотоспас.
--------
Про сам переключатель - переделал - взял свой год 94,и старый год до 91.
1 - различие по годам - колодки.
2 - различия - после 91 идет напыление (дорожка реостата) на тарелку которое стирается - и полный ахтунг.
3 - тарелка диэлектрик после 91г - пластик - до 91 керамика ( вспоминаем савок - патрон лампочки).
На старом годе до 91 - честный реостат - пружина.
Со старого года снимаем реостат и.т.д и устанавливаем на свое (новое Китайское).
Устанавливаем,подключаем,делаем контроль колодки под капотом на левом крыле,смотрим колодку на фаре (наша раша - колодка Н4 - подходит).
Пользуем.