Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 23:31   #24
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
Народ, есть где-нибудь информация как этот переключатель менять? там нужно торпеду разбирать или руками под торпедой на ощупь все делать?
Так и задумано - руки гениколога
Снятие облицовки комбинации приборов,демонтаж комбинации приборов ,вроде еще и бороду надо - подзабыл ужо.
Про волшебную кнопку - упор - незабудь - под нее есть технологическое отверстие в скелете торпедо.
Поищи инфу про снять поставить еще в Библии Jeep - в сообщениях и.т.д - от Фил Мотоспас.
--------
Про сам переключатель - переделал - взял свой год 94,и старый год до 91.
1 - различие по годам - колодки.
2 - различия - после 91 идет напыление (дорожка реостата) на тарелку которое стирается - и полный ахтунг.
3 - тарелка диэлектрик после 91г - пластик - до 91 керамика ( вспоминаем савок - патрон лампочки).
На старом годе до 91 - честный реостат - пружина.
Со старого года снимаем реостат и.т.д и устанавливаем на свое (новое Китайское).
Устанавливаем,подключаем,делаем контроль колодки под капотом на левом крыле,смотрим колодку на фаре (наша раша - колодка Н4 - подходит).
Пользуем.

Последний раз редактировалось Борменталь; 17.08.2013 в 23:57.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы