Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 19:14   #42
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 41
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rith2 Посмотреть сообщение
На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.

Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика.

А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора ))

А снизу подлезть можно только если яма есть
снизу нереально подлезть, только коробку снимать ))) Сверху элементарно. Рекомендую посмотреть в библии где он находится и как выглядит. Правильно написали, что верхом на мотор, только снимать НИЧЕГО с него не надо, просто нащупываем рукой гофру с проводом, а там и датчик, делается все вслепую, на ощупь. Я менял примерно за час, дольше искал нужной длины шестигранники (у меня европеец, там болты под шестигранник "на 6", на мерикосах может по-другому).
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы