Цитата:
Сообщение от rith2
На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.
Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика.
А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора ))
А снизу подлезть можно только если яма есть
|
снизу нереально подлезть, только коробку снимать ))) Сверху элементарно. Рекомендую посмотреть в библии где он находится и как выглядит. Правильно написали, что верхом на мотор, только снимать НИЧЕГО с него не надо, просто нащупываем рукой гофру с проводом, а там и датчик, делается все вслепую, на ощупь. Я менял примерно за час, дольше искал нужной длины шестигранники (у меня европеец, там болты под шестигранник "на 6", на мерикосах может по-другому).