18.05.2010, 17:40
|
#6
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от Борменталь
Никита
Нет, не твою машинку видел.Все делалось на кирпиче.
Про бушвакеры - были они у меня - даже ставить не стал,1 сломаеш,покупать будеш комплект.Со времянем и при контактах с деревьями посадочное под болтовой крепеж вырывается или трескается - образуя большое технологическое отверстие :-) - не комильфо,мне не понравилось, я сразу продал новый не целованный комплект бушвакеров.
Вопрос с расшерителями решал в комплексе действий - порезал арки,усилил профилем,к профилю гламурную, самую широкую - американскую, транспортерную ленту :-).Получше чем бушвакеры на контакт да и удобнее доступ к шноркелю.
При проведенных перечисленны изменениях, было достигнуто больше плюсов и создание улутшенного доступа к навесным,дополнительным элементам кузова.
:-)
И это чисто мое мнение.
|
Таки оригинальные янковские бушвакеры мнуться а не ломаются, а спортом я не увлекаюсь, хватит  . А акромя спорта их сломать трудновато....
|
|
|