Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 07:01   #11
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию

На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.

Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика.

А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора ))

А снизу подлезть можно только если яма есть
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы