Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 22:45   #15
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
маловата температура воздуха! чем мерял? погрешность? вентак плотно прилегает? а завихрения на выходе учитывал? сколько БК при этом показывал температуру воздуха во впуске?
Мерял ртутным термометром, еще советским лабораторным - точнее уж трудно померять.
Вентак плотно прилегает.
Какие завихрения? Я прямо с лопаток практически поток мерял - сразу за вентаком. Поток сильный очень.
А вот во впуске не смотрел в этот момент. Зачем она тебе?

Почему маловата? Если ОЖ в ГБЦ имеет 100, входящий воздух имеет 30, то на выходе с радиатора 80 так уж плохо разве? Он же не может нагреться до тех же 100. Радиаторов с КПД 100% не бывает. Тем более, что на выходе с радиатора ведь не 100, а меньше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы