Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 14:19   #48
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а про степи....
если поставишь хотя бы кастомные рычаги, придумаешь что сделать с бумерангом, поставишь нормальные пружины с лифтом максимум +2 и приличные амортизаторы, панару на ШС, то 5 тыщ по степи тебя он провезет без проблем, если шаровые не подведут. а они могут. вот хоть убейте, до сих пор не вижу преимуществ переднего моста перед независимой подвеской на треугольных рычагах. только одни проблемы с заменой шаровых и все. для таких вещей дюранга больше подходит. я как то думаю в ее сторону. япошки конечно дорогие, но они того стоят именно за счет хорошего запаса прочности, продуманности и простоты конструкции. я про тойоты сейчас. остальное лажа типа вжика, хотя бывают достойные образцы))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы