Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 14:07   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если машина попадется из-под маниака, то большая часть проблем может отсутствовать. кардан уже заменен, фары переделаны, раздатка 242 стоит, маслосьемные поменяны.
а все остальное так же останется.
а. ну еще крестовой кардан делает мозг из-за центрующего шарнира. пыльник рвется, шарнир наворачивается.
в целом машина любит бабло. если что-то ломается, то на весьма приличную сумму. при этом качество оригинальных запчастей весьма печальное. ставил верхние рычаги директпартс и сайленты в мост оригинальные. это сопрягаемые узлы. у директпартса все отлично до сих пор, а в оригинале втулки поотрывало. вот и весь мопар задорого. и во всем остальном то же самое. хочу вот замену шаровых освоить. а то так без штанов остаться можно.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы