Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 09:30   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если подводить забор из-под жабо, то не нужно в жабо делать дыру прямо над забором, над ним должна быть глухая стенка - тогда волна пох. Немного воды попадёт в короб под жабо и в последствии стечёт через дренаж в оном, во впуск вода при этом не попадёт - не долетит. Если это конечно разовая волна, а не езда под водой как на подводной лодке. Только нужно впуск подводить с пассажирской стороны, а забор в само жабо из вне чтоб был с водительской, или наоборот. При таком раскладе чтоб машину "утопить" уж слишком много воды понадобится. Из салона вообще не вариант - печка работать не будет вообще - дрыгатель всё высосет со своими аппетитами, и воздух в салон начнёт поступать через дыры, а не через печку.

PS И уж совсем это не альтернатива шноркелю. Шноркель позволит купать машину до ноздрей водителя, а эта приблуда подразумевает "ванны" при которых волна "всего лишь возможна в теории" но не факт что будет. Но скорее всего этот вариант подойдёт для большинства джиповодов, так как не каждый решится сознательно набрать полный салон дерьма по самую приборку в своей машине :) Ведь шноркель действительно нужен только в таких случаях.

Последний раз редактировалось Artery; 12.08.2013 в 09:37.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы