Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 22:46   #66
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..

Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!

На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.

Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!

Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.

Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю).

Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".
Да так-то мопар стоит весьма социально, нет смысла замену искать, цена будет таже + вероятность подделки ниже намного, ибо мопаром в ширпотребных магазинах не торгуют...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы