Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 18:40   #13
Игорюха
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
+100
потом продать не сможешь
по существу все зависит от покупаемого экземпляра, однако если захочешь выйти из стока (подвеска или движок) тюнинг будет стоить не малых деньгофф... в нашем регионе легче обслужить кукурузника или патриотика, но найти оных с нормальной историей за нормальный ценник не реально сложно...
Да причем тут продать то... Соарер по вашему легко продать?? Абсолютный неликвид.
Зато я знаю, что если ему сайленты перебрать и стойки оригинал поставить, то на 100.000км можно забыть о ходовке. Это не шутка. Проехал на оригинальных стойках 80.000км, (цена за каждую 10.000р) Адаптивные, с электронным клапаном регулировки жесткости. Так за это время ни одна не потекла и не застучала. Машина была на каждый день, и по грунтовке и по щебню ездил на 18м радиусе.
Так что ребята, я от джипа ожидаю того же или большего по надежности.
Если мне купе - пузотерка все стерпела, то поведенные от жары тормозные диски к примеру мне не понять.
По поводу коррозии кузова - владел тем же Соарером, в России с 1997г. НЕ ГНИЁТ. Гаража у меня нет, жила на улице.

Сможет ли широкий оправдать мои ожидания в этом плане???
Может в основном жалуются у кого руки корявые или наездники??

Поделитесь опытом господа?? Кстати шаровые меняются отдельно или вместе с рычагом идут? (бывает и так))))

Мне кажется уже что адекватного ответа полноценно я не получу, наверное надо искать владельца и смотреть все самому.
Игорюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы