Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 13:35   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

И еще. Есть старый метод проверки включения соленоидов, подачи импульсов с датчика скорости и др., при отсутствии подменного блока. Зная алгоритм переключения скоростей и имея вольтметр, можно легко сделать это в гараже вдвоем с напарником. Для этого снимаются задние колеса и ставят на серьезные подставки задний мост, отключается передний мост и блокируются передние колеса упорами. Далее запускается двигатель и ставят АКПП в режим "D", по мере раскручивания колес контролируют переключения скоростей по спидометру, а напарник контролирует подачу напряжения на соленоиды их три всего, два участвуют в переключении скоростей а один в блокировке ГТ. Я это делал один путем вывода вольтметра в кабину.

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы