Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 20:13   #10
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
По умолчанию

Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?

И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?

Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 20:24.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы