Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 21:48   #3
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Вот и смотри в первую очередь этот перепускной клапан...



Поясните...
Человек пишет, что на максимальных оборотах турбина не выдает положенной давление.
При чем здесь ТНВД?
Другое дело, если бы эти обороты двигатель не развивал - тогда смотреть ТНВД...
Здесь не насос управляет турбиной, а, наоборот, давление турбины управляет количеством топлива посредством корректора ТНВД.
Грубо говоря, чем больше давление, тем больше топлива поступает в цилиндры при одном и том же нажатом положении педали газа - диафрагма отодвигает ограничитель...
Поясняю , двигатель развивает обороты но слабоват , что делал у себя .
турбину вообще не трогал
только операции с ТНВД
1 поднял внутреннее давление ТНВД
2 увеличил порцион ТНВД
3 угол впрыска пораньше
только это не просто так на угад , а методам проб и машина поехала .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы