Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 00:54   #4
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

1)46RH
2)Предположу, что владелец где-то Ё*нулся раздаткой: она висит довольно низко и почти посередине базы. Пониженная в таком случае не включается из-за несовпадения кулисы ходу рычага, отсюда и у текущего сальника могут расти ноги.
3)Плохого масла не бывает, бывает редкая замена масла. Лей синтетику, меняй её каждые 5000 км - и будет тебе счастье.
4)Масло в коробке должно быть светлым, готовься к проблемам. Можешь еще загнать на подъемник, если на магните стружка - почти гарантированно будешь капиталить. В полевых условиях можешь устроить сталл-тест, обороты в обоих режимах должны быть около 2000.

На всякий случай спрошу: ты действительно хорошо подумал, меняя Трэкер на Гранд? Гранд даже в очень хорошем состоянии обычно требует ремонта какого-либо из основных узлов раз в полтора-два года, а если машина укатанная, её ремонт превратится в настоящий калейдоскоп(движок-коробка-раздатка-мосты-кузов-электрика-рулевое-тормоза-подвеска-движок...). НО! После Гранда ты на Трэкер обратно уже не пересядешь: всё равно, что с Трэкера пересесть на Смарт.) Попробуй подойти к покупке разумно и не торопись с выбором.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы