Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 10:43   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Как проделывал это мероприятие?
Проверка:
Отрываешь трубку от овера (после радиатора которая), суешь ее в баночку и заводишь машин на нейтрали. Смотришь как масло бежит (не долго, иначе см. мою тему по капремонту )
Промывка:
Выдергиваешь обе трубки из коробки (ибо нех в коробку грязь задувать), отрываешь их от радиатора. Если еще есть обратный клапан, то его снимаешь и промываешь/проверяешь. Продуваешь аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (чтоб не порвать). Промываешь бензином/керосином трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваешь воздухом. Втыкаешь все обратно и подливаешь масло до нужного уровня (думаю не больше литра)

Ёсик, я эту процедуру уже раз 10 за последние 2 месяца описываю, может в FAQ внесешь?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы