Цитата:
Сообщение от joy37
Как проделывал это мероприятие?
|
Проверка:
Отрываешь трубку от овера (после радиатора которая), суешь ее в баночку и заводишь машин на нейтрали. Смотришь как масло бежит (не долго, иначе см. мою тему по капремонту

)
Промывка:
Выдергиваешь обе трубки из коробки (ибо нех в коробку грязь задувать), отрываешь их от радиатора. Если еще есть обратный клапан, то его снимаешь и промываешь/проверяешь. Продуваешь аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (чтоб не порвать). Промываешь бензином/керосином трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваешь воздухом. Втыкаешь все обратно и подливаешь масло до нужного уровня (думаю не больше литра)
Ёсик, я эту процедуру уже раз 10 за последние 2 месяца описываю, может в FAQ внесешь?