Ну коробка коробкой, неисправность присутствует, устранять надо, но это машину не заглушит, а вот напряжение на заведенной машине измерить все же стоит, и начать надо именно с устранения этой проблемы, возможно остальные проблемы сами пропадут. Может сам реле-регулятор и не виноват, а все дело в плохом контакте силовых цепей, клеммы батарейной проводки, точки крепления массы на кузове и на блоке двигателя. Рядом с креплением массы на кузове, точнее на крыле у батареи, возможно есть тонкий черный провод с одинарным разъемом, один конец на точку крепления массы, другой идет к мозгам, разъем так себе, часто отказывает, на нем все мозги висят. Заводится, работает, и по мере прогрева контакт пропадает и машина глохнет, но этот разъем ставили на первые выпуски, потом отказались, посмотрите у себя, может там проблема сидит.
Стартер скорее всего перемкнули в блоке предохранителей, возможно датчик Парк/нейтраль/задний ход сдох, а может провода отвалились от его разъема, неудачное там все же место.
|