Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 01:10   #30
Володя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Уважаемый Володя - отдайте машину грамотным дизелистам.Мой опыт позволяет подобное рекомендовать - последствия экспериментов с дизелем обязательно будут плачевные - во всяком случае с моими знакомыми было именно так - потом мне приходилось всё восстанавливать... имейте ввиду ремонт вашего тнвд начинается с 15тр - и если кирдыкнется плунжер - то ... его стоимость 33...35 тр + замена и настройка.

с турбиной проще - там тупо картридж меняют и всё - но своевременное ТО спасает от замены картриджа. сам я обычно отдаю в ремонт всё:
фарсунки
ТНВД
турбину

только так.
форсунки и насос ремонтировались недавно. грамотных дизелистов на ближайшие километров 350 а может и больше нет. единственное что поблизости можно сделать это настроить микрометром топливный насос. меня же больше интересует турбина.
Володя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы