Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Подводя итог, замечу следующее, менять масло со всякими ухищрениями, типа закачал - слил через масляный насос АКПП очень умно, но, мужики, АКПП сделана для глупых. Я неоднократно говорил, действуйте по мануалу, меняйте масло просто, а именно: слил с поддона , почистил фильтр если многоразовый или заменил если одноразовый, обратил внимание , что на поддоне, может коробас просится в ремонт, проверил охладитель на проходимость, на всякий случай (там бывает на грандах стоит обратный клапан и должен быть не только исправным, но и стоять правильно), залил через щуп свежее масло сколько слил, разогрел коробку и проверил на х.х. уровень и все. А вот если на поддоне всякая хрень с металлической стружкой, масло горелое, тем более с присутствием не штатной жидкости, охладитель забит, никакие потуги с любыми способами замены масла, с продувкой охладителя и тому подобными манипуляциями не п о м о ж е т, процесс пошел, я уже говорил, что фрикционная накладка - простой картон, попав в масло он приобретает замечательные свойства фрикциона АКПП, с невероятной износоустойчивостью , но имеет только два недостатка, первый -температура, если подгорел все, "их бин кранк" (нем.), процесс не остановить, второй - попав в нештатную жидкость картон что делает?, правильно-размокает, мало того, если антифриз уже беда, то тосол, особенно наш, катастрофа для всей механики, я приложил фото, которое сделал недавно при разборке одной из АКПП, посмотрите что делает тосол с сепараторной пластиной гидромозгов АКПП, но там еще исправимая ситуация, поскольку там он был совсем недолго. Поэтому дорогие товарищи - владельцы замечательного авто под гордой эмблемой "Jeep" ( как мой приятель спрашивает:"...Валер, а что означает на твоей машине надпись "Леер"), при всех вышеуказанных безобразиях сначала ремонт АКПП, а потом трата денег на масло. В нормальных эксплуатационных условиях, при исправной коробке, масло надо менять способом частичной замены и чаще, через каждые 25000 км. , если живете в Москве, или 30-40 т.км. в другом городе, если не таскаете прицеп по болотам , и не надо придумывать себе невероятно особые способы замены масла, ну разве только разобрать коробку, так все равно из бублика масло полностью не вытянешь, хотя я читал где-то на форуме, что один товарищ и там промывал бензином а потом засовывал туда тряпку как промокашку. Искренне желаю всем здоровья и удачи на дорогах.
|