Тема: ТУРБИНА
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 18:20   #9
вован
Пользователь
Новичок
 
Аватар для вован
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 56
Сообщений: 52
По умолчанию

После долгого времени хорошей работы,по своей халатности,все же уложил турбину (песок попал через убитый фильтр) Возник вопрос о ремонте,а так как предложили родную турбину по цене ниже ремонта,было принято решение ставить родную IHI.Здесь и возникли проблемы.Турбина стоит,выдает давление на х/х при 2500 оборотах-0,7кг,а машина не чувствует подрыва в движении.Решил провести замер на впуске (впускн.коллекторе),дабы проконтролировать возможные потери,так не нашел куда приткнуться манометром.Коллектор "лысый" без датчиков и отводов,единственное,что присутствует,так это кастрированный клапан EGR,который до последнего момента работал (я считал,что он заглушен,моторист провтыкал, и чикнул трубку подачи с выпускного газов на клапан,заварил ее,заварил и вход на клапан,вакуумную трубочку с клапана снял и заглушил).Так вот,не могу понять,каким образом считывает мозг информацию о включении турбины (такое впечатление,что он не видит турбину).Ни каких датчиков не наблюдаю,кроме расходомера,на гофре воздушного патрубка,на тнвд,так же никаких левых примочек нет.Снял фишку расходомера,машина стала тупить при переключениях на разгон,значит рабочий.Может быть еще где то болтается какой нибудь датчик?Вакуумная трубочка с клапана EGR подходит к коммутатору,с которого идет разъем с проводами,может быть здесь есть завязка турбины с мозгом?Самое печальное,что нет ни какой информации именно по дизельным ZJ,куча догадок-решение проблемы:нуль.Может быть есть у кого то схематический расклад по ZJ 2.5 td 97 г.в. или есть идеи какие нибудь на сей счет.Или весь сыр бор в коммутаторе с EGR???
вован вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы