Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 18:05   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

повышенный радиальный зазор (не осевой. ошибся я) обозначаемый как С3 не надо путать с раздолбаным или некачественным подшипником. из за стандартизированного зазора подшипники с С3 условно относят к более высокому классу точности, чем обычные с нормальным зазором, поэтому они и дороже. 6203n можно купить рублей за 200. не сильно плохой будет. и внешне и по размерам от 6206nc3 не будет отличаться вообще ничем. разницы в радиальном зазоре на ощупь вы не ощутите. а вот случаи проворачивания подшипника в ложе - это я видел и на себе испытывал. видимо тут и проявляется разница между 6206n и 6206nc3. но это теория...

Последний раз редактировалось dimanoid; 06.08.2013 в 18:12.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы