Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 18:18   #78
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

После замены ДПКВ двигатель перестал глохнуть и все хорошо. Но в последнее время опять начались провалы и глохнуть стал. Самодиагностика выявила ошибку 52 (переобогащение смеси), ну т.к. давно собирался лямбду поменять для попытки уменьшить расход до данных компа вот и настал этот момент. купил неоригинал от фирмы standart, 1400 рублей.
Как говорится глаза боятся - руки делают! Так и вышло, фишка с разъема снимается легко снизу, для этого нужно лечь под машину на спину головой чтоб наперед машины, смотреть на поддон коробки, левую руку просунуть между коробкой и кузовом, там есть одно единственное место для этого, труба не сильно мешает и пальцами разъединить разъём. Чтобы открутить сам датчик пришлось откусить фишку разъёма, надеть накидной ключ на 22, т.к. простым не удалось открутить. Сдернуть получилось после нескольких ударов молотком по ключу, потом пошло легко.
Старая лямбда имеет маркировку NTK Japan, номер 56005925, как я понял оригинал еще, тока в рабочей зоне всего 4 крошечных отверстия по диаметру и одно снизу. В датчике stamdart этих дырок намного больше и они поболее будут.
В комплекте была инструкция куда какой провод подключать, т.к. датчик без разъёма (кстати номер его SG300). Типа в родном черный - сигнал, серый - земля сигнала, и 2 белых - подогрев. На новом датчике подогрев - 2 черных провода, сигнал - синий и земля сигнала - белый. Так и подключил. Тока после пробной поездки самодиагностика выдала ошибку 21, типа нет сигнала с лямбды... может чего не так подключил? Странно.
Но в целом замена датчика не такая уж и сложная процедура
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы