Предположу, что причина в вытянутой цепи ГРМ. Сигнал датчика положения распредвала (в трамблёре) временами опаздывает относительно сигнала датчика положения коленвала. Если так "смело" крутить трамблёр, то можно докрутится до того, что на сравнительно больших оборотах искра в крышке трамблёра перепрыгивает на электрод соседней свечи (отсюда и хлопки). Впринципе можно компенсировать "опоздание" сигнала датчика распредвала некоторым поворотом трамблёра навстречу врщения бегунка. НО в разумных пределах. Начни сначала. Установи трамблёр в нормальное положение по мануалу. А дальше есть смысл пробовать поворачивать трамблёр. Самодиагностика при этом должна выдать две ошибки - ДК и ДР. Во всяком случае есть смысл попробывать.
Последний раз редактировалось AVTX; 04.08.2013 в 13:36.
|