Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 23:39   #4
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_SD Посмотреть сообщение
Если двигатель карбюраторный, то не плохо было бы зажигание проверить и при необходимости отрегулировать.
Считаю ваше мнение ошибочным, не примите за обиду.
4 литра вроде только впрысковый шел (не нашел карбюраторных в библии), но даже если бы ДВС был карбюраторным, то данная проблема не зависила бы от угла зажигания.

Если ДВС впрысковый, то ответа у меня нет, так как сам только начинаю вплотную изучать 4 литровый движок на своем Квадрате... как вариант: При наличии системы ЕГР снять коллекторы и проверить на наличие отложений во впускном коллекторе, очень распространенная проблема, что он забит отложениями. Если там все в порядке, то проверять вакуумные магистрали ЕГР и МАР. Если и там все впорядке, то электронную диагностику делать. ИМХО.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы