Цитата:
Сообщение от Den_SD
Если двигатель карбюраторный, то не плохо было бы зажигание проверить и при необходимости отрегулировать.
|
Считаю ваше мнение ошибочным, не примите за обиду.
4 литра вроде только впрысковый шел (не нашел карбюраторных в библии), но даже если бы ДВС был карбюраторным, то данная проблема не зависила бы от угла зажигания.
Если ДВС впрысковый, то ответа у меня нет, так как сам только начинаю вплотную изучать 4 литровый движок на своем Квадрате... как вариант: При наличии системы ЕГР снять коллекторы и проверить на наличие отложений во впускном коллекторе, очень распространенная проблема, что он забит отложениями. Если там все в порядке, то проверять вакуумные магистрали ЕГР и МАР. Если и там все впорядке, то электронную диагностику делать. ИМХО.