Цитата:
Сообщение от off-road.kg
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500
двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",
при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.
менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.
сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать
ХЗ где ковыряться
подскажите люди добрые
Заранее спасибо
|
Была похожая проблема. Дроссельная заслонка сточилась под элипс, и происходил подсос воздуха, напрямую не затрагивая клапан хх.
На заводе автомаш который по набережной ниже горгаи, мне на самом дросселе изнутри сняли пару соток, и под этот размер на лезерном режущем станке сделали новую заслонку. поставил и проблема исчезла.
Также проверьте не подсасывает ли с ваккумного усилителя тормозов. Если с него скинуть патрубок так и будет. возможно мембрана порвалась и идет подсос.