Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 13:25   #3
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от off-road.kg Посмотреть сообщение
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500

двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",

при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.

менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.

сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать

ХЗ где ковыряться

подскажите люди добрые

Заранее спасибо
Была похожая проблема. Дроссельная заслонка сточилась под элипс, и происходил подсос воздуха, напрямую не затрагивая клапан хх.
На заводе автомаш который по набережной ниже горгаи, мне на самом дросселе изнутри сняли пару соток, и под этот размер на лезерном режущем станке сделали новую заслонку. поставил и проблема исчезла.
Также проверьте не подсасывает ли с ваккумного усилителя тормозов. Если с него скинуть патрубок так и будет. возможно мембрана порвалась и идет подсос.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы