Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 10:22   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Евген, всё довольно тривиально.

Надо найти сервис, в котором есть люди, у которых есть мозг. Или найти себе подъемник.

Там надо проверить:
- Шаровые;
- Ступицы (крутить и слушать, шатать колесо);
- тягу панара (на нагруженной машине лучше);
- КРОНШТЕЙНЫ ТЯГИ ПАНАРА! (бывают трещины в кронштейнах, визуально их не видно, но при движении руля нагруженной машины можно обнаружить, бывает, сварка отваливается)
- Рычаги;
- кронштейны рычагов (трещины, отвалившаяся сварка);
- снять рулевой демпфер и проверить, демпфер ли он на малом ходе(у меня сРанчо сдох через 50 км пробега, в околонулевой зоне нихрена не демпфировал);
- проверить место крепления рулевого редуктора к интегрированной раме, при этом крутя руль на нагруженной машине (бывает, отрывает крепление);
- обе рулевые тяги (люфт в шаровых);
- гайку крепления рулевой сошки (не гуляет ли сошка относительно вала редуктора?);
- перебросить колеса с кормы на нос и наоборот (пока перебрасываешь колеса - снимай и обслуживай суппорта).

Вот когда всё это гарантированно не даст результата, тогда можно приступать к:

- задней подвеске (иногда шимми может вызвать и задняя подвеска!)
- рулевому редуктору.
все правильно за исключением одной детали.
на подъемнике ты НИХРЕНА на проверишь. передний мост, повиснув, натянет все сочленения и выберет люфты. это уже пройденный этап. только яма. все, что не былой найдено на подъемнике, четко выпаливалось на яме. и "дышащие" сайленты панары, и подстукивающие наконечники, и брякающие стойки стаба если хорошенько раскачать машину. шаровые можно и на подъемнике посмотреть, если хватит сил хорошенько потрясти колесо. а так домкрат, монтажка и лом.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы